Материалы с уроков

НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Математически вышиваем



Делаем свой флексагон







МАТЕМАТИКА
Любая текстовая задача должна состоять из трёх этапов:
I. Составление математической модели (краткая запись условия задачи).
  • Схема
  • Таблица
  • Рисунок 
II. Работа c математической моделью (решение).
  • По действиям
  • Уравнением
III. Ответ на вопрос задачи.
Внимательно смотрите урок-презентацию, образцы оформления задач.

 НАУЧИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  20.01.14 Уравнения с переносом слагаемых
НАУЧИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!  15.01.14 Раскрытие скобок

ЛИТЕРАТУРА
Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»
1.Что мешало знакомству Лизы и Алексея? Почему Лизе пришлось играть роль крестьянки?
2. Серьезными ли были разногласия их отцов. Ответьте цитатой из текста.

3. Одинаково ли поведение Лизы и Алексея в разных ситуациях (с гостями и окружением у себя дома, во время встреч в лесу)? Как вы считаете, в какие ситуациях проявляются истинные черты характера героев?
НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Выполняем орнаменты на А4. В учебнике стр.99 и 100.
Смотрите два урока 10.10.13 и 17.10.13.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Письменные работы по обществознанию 6 класс:

1.     Найти в интернете интересные сведения об одном из детей-вундеркиндов.
2.     Сообщение об одном из известных ученых России.
3.     Рабочая тетрадь: страница 12-13 № 1, 2, 3. Для тех, у кого нет рабочей тетради: Найти русские пословицы и поговорке о труде.
4.     Письменно ответить на вопрос: какого человека можно считать сильной личностью? Составьте словесный портрет сильной личности.

5.     § 3, рубрика «В классе и дома»: № 1 письменно. 
РУССКИЙ ЯЗЫК
15 и 16.10.13 Задание по теме словообразование.
Смотрите презентацию и выполняйте тест. Если кто то не может распечатать тест выполняйте в тетради и сдавайте классному руководителю.
МАТЕМАТИКА
Урок 16.10.13 Алгебраическая сумма
Урок 17.09.13 Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. 
Ребята и уважаемые родители обращаю ваше внимание, что действия с положительными и отрицательными числами мы выполняем только по координатному лучу, считая расстояние между точками т.е. правила позволяющие решать примеры мы ещё не изучали. Не торопите события, всему своё время. Удачи.
Урок 16.09.13 Работа на оценку
Урок 13.09.13 Координатная прямая
Урок 11.09.13 Симметрия на координатном луче
Урок 10.09.13 Движение по координатному лучу


Урок 4.05.13 Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Первый урок математики 3.09.13.  Повторение. Действия с десятичными дробями.
СЛОЖЕНИЕ
ВЫЧИТАНИЕ



 УМНОЖЕНИЕ




ДЕЛЕНИЕ



Внимательно ещё раз посмотрите правила действий с десятичными дробями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий